среда, 17 февраля 2010 г.

Дыхание при вегетативных расстройствах

Та из двух девочек, что была покрасивее (Мабель, кажется), в коротких штанишках, в бюстодержателе с бридочками, которому нечего было держать, и такая ярковолосая (нимфетка, клянусь Паном!), пробежала обратно, уминая в руках пустой бумажный мешочек, и пропала из поля зрения зелёного сего козла, зайдя за фронтон виллы г-на и г-жи Гумберт. Сегодня двадцать пятое мая, а день рождения двадцать первого июня. Она никогда не забывала упомянуть о слабостях любого другого рода и племени, дабы возвысить славный род Финчей; эта привычка иногда злила Джима, а чаще забавляла. Опустите меня!Арагорн чуть не уронил его от изумления.
Ибо если бы она возобновлялась, то должен был присутствовать автор новой программы. Совсем иным казался этот пейзаж под свинцовым зимним небом, скованный морозом, засыпанный снегом! Тогда изза фиолетовых вершин наплывали туманы, холодные, как смерть, их гнали восточные ветры, и они стлались по склонам и сливались с морозной мглой, стоявшей над речкой, и сама речка неслась тогда бурно и неудержимо. Он курил, и голубые кольца дыма вылетали с той же энергией и силой. Наутро, впервые после того, как они оставили Четвуд, они увидели тропу. Кто нас разлучит, скажи на милость? Пусть попробуют.

Она его не бросила,сказал мальчик. Я ожидала, что, когда приеду на место, здесь меня ктонибудь встретит, и, спускаясь по деревянным ступенькам лестницы, которую служитель гостиницы приставил к дилижансу для моего удобства, надеялась, что услышу свою фамилию и увижу экипаж, готовый отвезти меня в Торнфильд. Будь Шарлотта Валерией, я бы знал, как в данном случае действовать — да, «действовать» как раз подходящее слово; в доброе старое время мне достаточно было начать выворачивать толстой Валечке хрупкую кисть (ту, которую она повредила при падении с велосипеда) для того, чтобы она мгновенно изменила своё мнение; но в отношении Шарлотты всё это было немыслимо. Все равно в жвачке почти уже не осталось никакого вкуса. Она закрыла дверь и оставила меня наедине с мистером СентДжоном, сидевшим напротив с книгой или газетой в руках. Все русское искусство — это описание мучений человеческой души, утратившей веру в Бога, в отличие от западного искусства, представителей которого эти проблемы особенно не мучают и они спокойно и радостно поклоняются желаниям и благополучию, незаметно вырождаясь при этом.
Лучший мой друг, выпущенная ведомством социального обеспечения монография (Чикаго, 1936 г. Хотите взглянуть на вид с крыши? Я последовала за ней по узенькой лесенке на чердак, а затем по пожарной лестнице и через открытый люк вылезла на крышу.

Здравый смысл должен был бы предупредить меня,я это знаю,что это дело следовало оставить в покое. Я продолжала рассматривать их, а по временам переводила взгляд на учительниц, причем ни одна из них мне не понравилась; в полной было чтото грубоватое, чернявая казалась весьма сердитой особой, иностранка — несдержанной и резкой, а мисс Миллер, бедняжка, с ее красноватолиловыми щечками, производила впечатление существа совершенно задерганного. Йофур Ракнисон прижимал к груди большую куклу, похожую на манекен. Он попробовал отнять у Кэтрин ключ, но она его для верности зашвырнула в самый жар; и тут мистера Эдгара схватила нервная судорога, лицо стало мертвеннобледным. Божественная энергия в таком месте накапливается и потом нисходит огромным однократным потоком. Девочка, виденная мной по пути в город, теперь исчезала под грузом белья, помогая убирать кабинки кривому мужлану, чья большая голова и грубые черты напомнили мне так называемого «бертольда», один из типов итальянского балагана. За линией полицейских ограждений и толпой телевизионщиков уже скопилось полчище истерически сигналящих машин.
Но тогда инвалид, тяжелобольной человек — это преступник в прошлом. Если оставить в стороне письмо, я еще кое-что пообещал Гэндальфу. Пендергаст поставил чемодан рядом с собой, исследовал в луче карманного фонаря пол и смахнул пыль с крышки старого люка.
http://aidan-zayne.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info