среда, 17 февраля 2010 г.

презентация по творчеству м.ю. лермонтова

Я вернулся из путешествия и нашел, что Рэчель все еще считает себя смертельно оскорбленной мною. Он заставил меня опять полюбить его, хотя сам, повидимому, даже не замечал меня. Впоследствии она подтвердила величину своего интеллектуального коэффициента тем, что нашла более верное хранилище, которого я так никогда и не отыскал; но к этому времени я произвёл экономическую революцию, заставив её постепенно зарабатывать трудным и рвотным для неё способом право участвовать в театральной программе школы; потому что я больше всего боялся не того, что она меня разорит, а того, что она наберёт достаточно денег, чтобы убежать. Затем он пересек площадку, подошел к мисс и чтото ей сказал.
Не хватало, если нам придется искать его во тьме. Они смотрели на нас с мамой во все глаза,добавила моя дочка,будто никогда не видели шелковых платьев». Он положил костлявую ладонь ей на плечо, подвел к входной двери и указал на оживленный перекресток всего в одном квартале от булочной. Он схватил его и положил в карман жилета, сказав, что письмо должен наперед просмотреть мистер Хитклиф. К концу моего первого учебного года то, что Джим называл «десятичной системой Дьюи», распространилось уже на всю школу, так что мне не пришлось сравнить ее с другими методами преподавания.

Охваченная новым приступом страха, я кликнула Джозефа. В конце концов Миша не выдержал всей этой ситуации, извинился и попросил Стёпу прогуляться с ним в сторонку. Сейчас для меня все болезни делятся на две связки, вернее, причины болезней. Он ещё чтото говорил, пока они поднимались по лестнице на пятый этаж, и слегка запыхался. Среди моего лепетания мне случайно попалось нечто механически поддающееся повторению: я стал декламировать, слегка коверкая их, слова из глупой песенки, бывшей в моде в тот год — О Кармен, Карменситочка, вспомни-ка там,… и гитары, и бары, и фары, тратам — автоматический вздор, возобновлением и искажением которого — то есть особыми чарами косноязычия — я околдовывалмою Кармен и всё время смертельно боялся, что какое-нибудь стихийное бедствие мне вдруг помешает, вдруг удалит с меня золотое бремя, в ощущении которого сосредоточилось всё моё существо, и эта боязнь заставляла меня работать на первых порах слишком поспешно, что не согласовалось с размеренностью сознательного наслаждения. Он чувствовал сильное разочарование и сердился на себя, но на большее его не хватило.
Я стараюсь вспомнить, но почемуто не могу. В этих лесах живут эльфы? спросил он.

Мужчина напоминал первого нормановского напарника Харли Биссингтона, который каждый раз, когда она садилась. То, что у него сильно заболела поясница, спасло его от инфаркта, ибо мощная деформация полей должна была вылиться в серьезное физическое заболевание, функциональное или органическое. Далеко внизу, в заливе Белфалас, куда впадает Андуин, может быть, тепло и весело, но лишь для Врага. Распространенный вопрос — что делать с ненужными подарками? Только не хранить! Держать у себя неприятную вам вещь из страха обидеть подарившего не надо! Примите дар с улыбкой и благодарностью и распорядитесь им по вашему усмотрению. Это был приятный, общительный маленький человек, однако, должен признаться, с одним недостатком; он любил кстати и некстати восхищаться собственными шуточками и довольно опрометчиво вступать в разговор с незнакомыми. Игры окончены, Пендергаст. Спрашиваю вас опять — зачем вы пришли сюда? Вы боитесь, что я выдам вас? Теперь вы богаты, теперь вы заняли место в свете, теперь вы можете жениться на лучшей невесте во всей Англии,или вы боитесь, что я скажу другим слова, которых не говорила никому на свете, кроме вас? Я не могу сказать этих слов! Я не могу выдать вас! Я еще хуже, если только это возможно, чем вы.
Я позвонил и велел слуге своему уложить вещи и послать за расписанием поездов. И такому мужчине сильная страсть обычно дается, когда у него уже есть жена и дети. В свое время, несколько лет назад, ещё до того, как произошло слияние транспортной и обычной полиции, ктото из начальства предложил для усмирения бездомных применить слезоточивый газ.
http://posy-puppie.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info