воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Филиал Томского государственного университета

На миг она буквально увидела ее, сидящую за Биллом, приподняв край мареновой тоги, чтобы удобнее было сжимать его обнаженными коленями. Это вы — счастливый обладатель благодетельницыфеи,заметил я, поворачиваясь к своему соседу. Возьмите свечку и ступайте, куда вам угодно. Герт прижала ее к себе, так их и обнаружили первые взволнованные женщины, следом за которыми появились работники службы безопасности Эттингера: Герт и Синтия стояли на коленях за стеной туалета рядом с покинутой перевернутой инвалидной коляской, обнявшись, положив голову друг другу на плечи и плача, как два моряка, спасшихся с затонувшего корабля.
Седмидесятью семь раз ты искажал зевотой лицо — седмидесятью семь раз я успокаивал свою совесть: «Увы, сие есть слабость человеческая, следственно, сие прегрешение может быть отпущено!» Но приходит Первое из Седмидесяти Первых. Только при этом испытывайте не страх, сожаление и печаль, а прилив любви к Богу. С этим домом, как со многими другими, была связана легенда времен войны с янки: одна девушка из рода Финчей, незадолго до того помолвленная, надела на себя все свое приданое, чтоб оно не попало в руки грабителей, рыскавших по всей округе; она застряла на узкой «лестнице дочерей», но ее облили водой и в конце концов протолкнули. Вы что же, ушли с балкона, сэр,спросила я,когда мадемуазель Варанс вошла в комнату? Я ждала какойнибудь резкости в ответ на неуместный вопрос, но он, наоборот, вышел из своей угрюмой задумчивости, повернулся ко мне, и его лицо прояснилось. Первый раз, когда он был еще маленьким (схватила за щеку), и вот совсем недавно — за ногу.

Эта двойственность отношения: внутреннее смирение и внешняя помощь и сопереживание позволяют сохранить гармонию со Вселенной, не предъявлять ей претензий. Ну давай… Вопервых, напоминаю, вы на сегодня пригласили к 15:30 педагога по английскому языку. Это мужская работа,сказал Миллер, сурово глядя на Хейворд. Теперь, после смерти Кавакиты и исчезновения растения, они, видимо, обезумели от абстиненции. У меня не было возможности что-нибудь рассмотреть. Доктор нахмурился.
«Меня тошнит от мальчиков и скандальчиков», намарала она в учебнике, и под этим, рукою Моны (Мона должна теперь появиться с минуты на минуту): «А как насчёт Риггера?» (ему тоже пора появиться). Надо будет каждое утро представлять возможные обиды и неудачи и начинать с ними работать заранее, тогда я эффективно смогу работать над собой в момент вспышки недовольства или обиды и такая работа будет в сотни раз ^ эффективней, чем те усилия, которые я буду прилагать через день—два после того, как ситуация завершится.

Он остановился, склонил голову влево, представил, что надо возвращаться, снова заходить на стройку, спускаться в котлован… Андрей вынул правую руку из кармана, махнул ею и пошел дальше. Если поставлена задача, значит, есть ответ на нее. И Ганин на мгновенье отстал от своего воспоминанья, подумал о том, как мог прожить столько лет без мысли о Машеньке,и сразу опять нагнал ее: она бежала по шуршащей темной тропинке, черный бант мелькал, как огромная траурница,и Машенька вдруг остановилась, схватилась за его плечо и, подняв ногу, принялась тереть запачкавшийся башмачок о чулок другой ноги,повыше, под складками синей юбки. Лучи звезды отразились в кольце на ее пальце, кольцо сверкало, как полированное золото, выложенное серебром, и белый камень в нем мерцал, как Вечерняя Звезда, присевшая отдохнуть на ладони Госпожи. "Мужик,сжав зубы, подумал я,прости меня за то, что я вынудил тебя так поступить". Это лицо были вы. Я всё повторял себе, меж тем как орудовал моей только что сфабрикованной, в натуральный рост женой, что в биологическом смысле она собой представляет максимально доступное мне приближение к Лолите; что в Лолитином возрасте, Лотточка была школьницей не менее соблазнительной, чем теперь её дочка,и чем будет когда-нибудь дочка самой Лолиты.
Что касается опасения быть убитым и принятия предосторожностей для сохранения его жизни и этого стеклышка, то ныне девятнадцатое столетие, и каждому здравомыслящему человеку стоит только обратиться к полиции. И если бы моя затея с токайским удалась, я бы смог выиграть время и обеспечить ей еще несколько лет спокойной жизни, уберечь ее от этой экспедиции на Север. Рассказывали, будто он стал курить опиум и собирать старые книги; будто он производит какие-то странные химические опыты; будто он пьянствует и веселится с самыми низкими людьми в самых низких лондонских трущобах.
http://hayden-talen.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info