вторник, 23 февраля 2010 г.

какие жидкости можно пить на холоде

Рози, однако, от потрясения временно лишилась дара речи, когда он предложил ей работу. Я не намерен, сэр, рассказывать «историю своей жизни» (как это говорится) кому бы то ни было. Насколько я мог судить по роли моей прелестницы, вещица была удручающе вычурная, с отзвуками из Ленормана и Метерлинка и всяческих бесцветных английских мечтателей. Отвечая улыбкой на ее сострадательный взгляд, я сказала: Я вам доверяюсь.
Потом они свернули на отрог Склонов, и могила скрылась из виду. Рози тоже содрогнулась от ужаса, однако под покровом страха, словно крупная акула под днищем утлой лодочки, описывал круги раскаленный гнев. Пока я слушал его и давал ему на чай, а затем слушал вторую, более учтивую версию происшествия, я смутно подумал, что одно из двух писем, пришедших с той благословенной почтой — верно от Ритиной матери, довольно неуравновешенной дамочки, которую мы однажды посетили на Кэйп Коде и которая с тех пор, в частых письмах — пересылаемых с постоянного адреса моей Нью-Йоркской конторы в различные места моего пребывания — всё говорила мне, как удивительно её дочь и я подходим друг дружке и как чудно было бы, если мы бы женились; другое письмо, которое я вскрыл и быстро просмотрел в лифте, было от Джона Фарло. Я иду домой и чувствую, что я очень старая, а потом я скашиваю глаза и гляжу на кончик своего носа — на нем сидят мелкие капельки дождя, а потом у меня начинает кружиться голова, и я поскорей перестаю косить. Мерзавцы! Знаете, мисс Линтон, эта скотина Гэртон смеется надо мной! Я его ненавижу! правда, я ненавижу их всех: они препротивные! Кэти искала воды; она увидела на полке кувшин, наполнила стакан, принесла ему.

«Как интересно устроена жизнь, — думал я, — ведь через годдва мог бы получить рак легких и не сумел бы отсмотреть причину. * * * Наконец ей удалось заснуть, хотя Пантелеймона все не брал угомон, так что пришлось дать ему тумака, а он в ответ на это из вредности обернулся ежиком и улегся рядом с Лирой в кровать. Мною овладела странная мысль: я не сомневалась в том, что, будь мистер Рид жив, он относился бы ко мне хорошо. В основе желания иметь семью лежит любовь к близкому человеку. Когда экстрасенс дает ей энергию, то наблюдается часто уменьшение опухоли, но силы одного человека быстро кончаются. Она знала это еще там, когда сидела у дороги и плакала, глядя на свой горящий автомобиль.
Поверь, Лира, ему пришлось нарушить слово и отдать тебя миссис Кольтер, потому что он был уверен, что с ней ты будешь в большей безопасности, чем за стенами колледжа Вод Иорданских. А то начнут они, скажем, ликовать или, напротив, убиваться из-за какой-нибудь малой былинки в тундре.

Пейзажи, протекающие за окном, погружают в какоето красивое состояние. Вода хорошо отключает от стрессов и проблем. Несколько эльфов разносили еду и питье. Разумеется, жители Мейкомба делились на касты, но мне это представлялось так: люди взрослые, мейкомбские граждане нынешнего поколения, прожившие бок о бок многие годы, знают друг друга наизусть и ничем один другого удивить не могут; осанка, характер, цвет волос, даже жесты принимаются как само собою разумеющееся, что переходит из поколения в поколение и только совершенствуется со временем. Рози казалось, что Норман где-то внизу, в подвале, что онипрячут его там, конечно, прячут, потому что полиция — одна большая семья, а все копы в ней — братья, а женам копов не позволено убегать от своих мужей и жить самостоятельной жизнью, несмотря ни на что. Инквизиция, отравляя людям жизнь и желания, была тяжелой болезнью, которая не позволяла организму умереть. Чем ближе человек к Богу, тем большее могущество и большую возможность контролировать ситуацию он получает.
Один из жителей Бри, который неоднократно бывал в Мире, хотел узнать, где живут Андерхиллы и чьи они родственники. И когда он повторяет: "Я хороший, я хороший", — то претензии к себе тормозятся, и это помогает ему сохранить любовь. Фродо погрузился в воду, один из корней, казалось, сталкивал его туда, но он не пробуждался.
http://robert-edison.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info