среда, 17 февраля 2010 г.

ФАМИЛИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СКАЗОЧНИКОВ

Но что мне сказать насчёт других, нормальных читателей? В моём магическом кристалле [158] играют радуги, косо отражаются мои очки, намечается миниатюрная иллюминация — но он мало кого мне показывает: несколько старых друзей, группу эмигрантов (в общем предпочитающих Лескова), гастролёра-поэта из советской страны, гримёра путешествующей группы, трёх польских или сербских делегатов в многозеркальном кафе, а совсем в глубине — начало смутного движения, признаки энтузиазма, приближающиеся фигуры молодых людей, размахивающих руками. Из комнаты дочки раздался вопль Ло: журнал был у неё. Что это может быть? Гэш! пробормотал Гэндальф. Чем дальше они шли, тем теплее становилось вокруг, Лире даже захотелось снять капюшон, но тут же в нос ей ударила смрадная волна.
Если любимый человек уйдет, предаст, умрет, а мы все равно будем любить его, это уже любовь Божественная. Все возвращается на нужные рельсы. Может быть, ты еще чегонибудь хочешь, Джен? Уверяю тебя, я готова быть твоим другом. На уровне поля эта энергетика, содержащая заряд агрессии, заходит в поле объекта, на который была сброшена, деформирует его и автоматически возвращается в поле «целителя» и его близких. Ее двоюродный брат забился в угол дивана, тихий, как мышка, и, верно, поздравлял себя, что наказанию подвергся не он, а другой.

С первых дней сентября у меня то голова кружилась, то меня ноги не держали, то живот болел. оценку и анализ ситуаций, насколько мы перестаем сожалеть о прошлом и переживать о будущем, насколько легче мы стараемся относиться к любым нашим проблемам, опираясь на любовь и добродушие, настолько легче нам человеческую любовь превратить в Божественную. Она заметила, что миледи делала ошибки в висте, чего мы прежде никогда за ней по замечали. Рябь на воде росла и придвигалась ближе, волны уже бились о берег. И все же, читатель, признаюсь, что в разгар этого спокойного, этого полезного существования — после дня, проведенного в прилежных занятиях с моими ученицами, и вечера, посвященного рисованию или чтению в приятном одиночестве,я обычно погружалась ночью в страшные сны; сны яркие, тревожные, полные мечтаний, взволнованные, бурные; сны, где среди необычайных эпизодов и приключений, среди романтических перипетий и опасностей я вновь и вновь встречала мистера Рочестера, и всякий раз в самый волнующий критический момент; и тогда сила его объятий, звук его голоса, взгляд его глаз, прикосновение его руки и щеки, любовь к нему, сознание, что я им любима, и надежда провести всю жизнь рядом с ним воскресали во мне со всей первоначальной силой и жаром. На том корабле был эльфийский корольАмрот, что Лориеном правил,Он правил кустами, цветами, травой,И эльфы его почитали.
— Йорек, миленький,покаянно зашептала девочка,я… я даже не знаю, как я могла это сделать… Ты должен будешь биться на поединке с Йофуром Ракнисоном, но ведь ты так устал, и панцирь твой… Как же я могла… Что я наделала… — Что ты наделала?Йорек недоуменно смотрел на Лиру, не понимая, о чем идет речь. Аттикус говорил: кого назвали в честь генералов Южной армии, тот рано или поздно становится горьким пьяницей.

Да уж! согласился Сэм. Если женщина преклоняется перед способностями мужа, у него начинается развал в делах; если преклоняется перед его красотой и сексуальностью, то в следующей жизни он будет горбатым импотентом, а она никуда от него не денется, и полюбит именно его, и должна принимать унижение своих сексуальных желаний и понятия о красоте, а если не примет и подавит в себе любовь, то судьба накажет ее виртуозно и неотвратимо. По ее приказу, он должен быть убит, потому что… потому что… — Девочка опять наморщила лоб и вдруг воскликнула: — Ну конечно! Как же я раньше не понимала? Это же ясно как день! Она хочет смерти лорда Азриела, потому что на самом деле ей отлично ведомо, что именно он собирается делать. Джон Рид ненавидел школу и бранил своего учителя; но вкусы Джона Рида не были для меня законом, и если сведения Бесси о школьной дисциплине (она почерпнула их у молодых барышень, в семье которых жила до поступления в Гейтсхэд) несколько отпугивали меня, то ее рассказы о различных познаниях, приобретенных там теми же молодыми особами, казались мне, с другой стороны, весьма заманчивыми. «Я никогда никого не трогала. Почемуто ему не захотелось заглядывать в похоронные расходы. Они медленно и осторожно спустились по юго-западному склону холма и через некоторое время оказались у дороги.
Мои дети в детстве часто болели, ни лекарства, ни врачи не помогали. По просьбе Рози Макклендон к дому восемьсот девяносто семь по Трентон-стрит направлена машина скорой помощи. Помните совет замечательного профессора Преображенского из «Собачьего сердца»? «Не читайте никогда советских газет, это вредит пищеварению».
http://55genryuuss.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info